Поиск по сайту

7-я Большая Встреча Взрослых Детей Алкоголиков в Москве' 2018 PDF Печать E-mail

7-я Большая Встреча анонимного двенадцатишагового сообщества «Взрослые Дети из Алкогольных/Дисфункциональных семей»

Организатор: Интергруппа Московского региона ВДА русскоязычного сообщества Взрослых Детей Алкоголиков

Москва, 2018.

 

Добро пожаловать на 7-ю Большую Встречу Взрослых Детей Алкоголиков!

Большая Встреча - ежегодное мероприятие Московской Интергруппы для всего русскоязычного сообщества ВДА, которое включает в себя спикерские выступления, тематические группы, продажу всей программной литературы, в т.ч. Большой Красной Книги ВДА, буклетов, медалей и пр. Это возможность увидеть более двухсот человек идентифицирующих себя с ВДА, пообщаться на интересующие вас темы с другими членами сообщества, при этом не только послушать спикерские выступления, но и задать вопросы спикерам и даже принять участие в качестве спикера и многое другое.

13 октября 2018 года (суббота)
г. Москва, ул. Малая Грузинская, д. 27, стр. 2, Дом Паломника

Девиз встречи: «СИЛА В ЕДИНСТВЕ!»

Программа проведения мероприятия и многие другие подробности, будут опубликованы на сайте чуть позже. Следите за обновлениями и новостной рассылкой МИГ.

 

Свободные служения

Друзья, идёт работа по подготовке к Большой Встрече и мы нуждаемся в вашей помощи и поддержке!

Служение - один из инструментов выздоровления. Через служение мы стараемся отдать хоть часть того, что получили сами и отдавая, мы получаем взамен. Взаимодействие с людьми в атмосфере поддержки дает возможность быть в непрекращающемся процессе самопознания и применять программу на практике. 
«Наше общее благополучие должно стоять на первом месте; личное выздоровление зависит от единства ВДА» - мы приглашаем всех, кто готов помочь.

По состоянию на 07.07.2018. свободны следующие служения:

Срочно! Секретарь. Обязательное присутствие на собраниях ОРК БВ раз в неделю. Помощь в формировании повестки. Запись протокола, хранение протоколов, публикация протоколов (по необходимости), переписка в почте мероприятия, ведение чата мероприятия, ведение списка занятых и свободных служений.

Отв. за звук и технику. Присутствие на собраниях ОРК БВ раз в неделю. Обязательное присутствие на самом мероприятии. Закупка или аренда оборудования. Установка и настройка оборудования в течении всего мероприятия.

Отв. за размещение гостей (из других городов и иностранных гостей). Присутсвие на собраниях ОРК БВ раз в неделю. Обязательное присутствие на самом мероприятии. Планирование и подбор вариантов для заселения на период проведения мероприятия.

Переводчики англ.-рус. – 2-4 человека. Обязательное присутствие на самом мероприятии.

Координатор ведущих мероприятий. Присутствие на собраниях ОРК. Обязательное присутствие на самом мероприятии. Взаимодействие с отв. по программе мероприятия, Спикерхантером и отв. за помещение.

Ведущие мероприятия. Обязательное присутствие на самом мероприятии.

Ведущий мероприятия

Ведущая мероприятия

Дублёры ведущих – 2 человека.

Ведущий мини-группы 1 Обязательное присутствие на самом мероприятии.

Ведущий мини-группы 2 Обязательное присутствие на самом мероприятии.

Ведущая мини-группы 3 Обязательное присутствие на самом мероприятии.

Ведущий мини-группы 4 Обязательное присутствие на самом мероприятии.

Ведущий мини-группы 5 Обязательное присутствие на самом мероприятии.

Ведущий мини-группы 6 Обязательное присутствие на самом мероприятии.

 

Помощники отв.за помещение. 2-8 человек (зависит от желающих). Подготовка, обслуживание и клининг помещения Обязательное присутствие на самом мероприятии.

Помощник ответсвенного по украшению зала. Обязательное присутствие на самом мероприятии.

Помощники по украшению зала 2-4 человека (зависит от желающих). Обязательное присутствие на самом мероприятии.

Помощники на личном автотранспорте 2-3 человека. Помощь при подготовке мероприятия по договорённости.

Отв. за регистрацию. Присутсвие на собраниях ОРК БВ раз в неделю. Обязательное присутствие на самом мероприятии. Организация электронного списка для участников. Сбор информации по предварительной регистрации (при её наличии). Регистрация участников на самом мероприятии.

Помощники по регистрации 2-6 человек (зависит от желающих). Обязательное присутствие на самом мероприятии.

Отв. за продажу литературы. Присутсвие на собраниях ОРК БВ раз в неделю. Обязательное присутствие на самом мероприятии. Подготовка литературы к реализации на мероприятии. Планирование. Заказ\закупка. Привоз (возможно обращение к помощникам), отчетность о реализованой литературной и сувенирной продукции.

Помощники по продаже литературы 1-4 человека (зависит от желающих). Обязательное присутствие на самом мероприятии.

Отв. за буфет. Присутствие на собраниях ОРК БВ раз в неделю. Планирование, составление сметы на покупку продуктов. Покупка и привоз продуктов. Обращение за помощью к водителям. Обязательное присутствие на самом мероприятии.

Помощники по буфету 1-8 человек (зависит от желающих). Обязательное присутствие на самом мероприятии.

Отв. за презентацию (при её наличии в программе мероприятия). Желательное присутствие на собраниях ОРК. Возможно взаимодействие с отв. за программу.

 

Отв. за культурную программу (если будет в программе). Обязательное присутствие на собраниях ОРК. Обязательное присутствие на самом мероприятии. Продумывание программы. Подключение ответственных лиц для выступления и создания уютной атмосферы.

Помощник по культ. программе. Обязательное присутствие на самом мероприятии.

Участники культ. программы (зависит от желающих). Обязательное присутствие на самом мероприятии.

Ведущий культ. программы. Ведение мероприятия. Обязательное присутствие на самом мероприятии.

 

Также очень нуждаемся в помощниках и дублёрах всех базовых служащих: в буфете, по украшению и уборке зала, по продаже литературы и т.д. (возможно осуществление служения в день проведения мероприятия)!

Важно! Всем желающим взять базовые служение (не помощников), оптимально находиться непосредственно в регионе проведения мероприятия, т.е. в Москве и ближнем Подмосковье.

Контакты:

(тел./WhatsApp) +79778850823  (Кристиан)

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 


info@vdamoscow.ru | +7 (903) 00-66-079 по будням с 12:00 до 20:00